Карачаево-Черкесская
Республика,
г. Черкесск,
ул. Октябрьская, 226
Режим работы:
с 9.00 до 18.00
перерыв:
с 13.00 до 14.00
выходной:
суббота, воскресенье
телефоны:
изготовление рекламы:
8 (8782) 200-100, 200-300
8 (960) 438-79-19
размещение рекламы:
8 (8782) 200-100, 200-300
8 (909) 493-73-69
полиграфия и сувенирка:
8 (8782) 200-222
8 (909) 496-06-01
Штендер - выносная мобильная конструкция наружной рекламы, имеющие одну или две рекламные поверхности. Название штендер происходит от немецкого слова ständer — стойка, штатив.
Штендеры используются в качестве рекламного носителя на улицах, в торговых центрах, перед входом в магазин, в залах магазинов и т.д. Штендеры располагаются рядом с местами продаж, вблизи магазинов, офисов, кафе и, зачастую, играют роль основного, а иногда и единственного средства наружной рекламы небольших точек продаж, точек по оказанию услуг.
Достоинством штендера является его мобильность - крепление к стенам и поверхности не требуется, что позволяет быстро менять место размещения конструкции и убирать ее, когда в ней нет необходимости. Главные достоинства штендера - дешевизна, возможность быстрого изготовления, мобильность.
Конструкция штендера бывает нескольких видов:
• складная конструкция в форме "домик", "книга";
• прямоугольная нескладная на опорах-ножках.
По количеству рекламных поверхностей штендер различают односторонним, двухстронним, много поверхностным.
Конструкция штендера состоит из:
• металлического каркаса, который способен обеспечить прочность и устойчивость всей конструкции штендера;
• носителя информации - рекламного поля штендера, изготавливаего из пластикового листа, листо сотового поликарбоната или оцинкованного железа, что существенно продлевает срок службы штендера;
• пленки-самоклейки с информацией о фирме, и ее услугах, наносимой на рекламные поля штендера.
Площадь рекламных поверхностей штендера, как правило, составляет до 1,5 кваратных метров.
Власти, как правило, стремятся регулировать использование штендеров. Если регламентированием установки штендера внутри торгового комплекса занимается его администрация, то размещение штендера на улице может подпадать под действие муниципальных законов о рекламе. В этом случае, рекламные штендеры допускается устанавливать на тротуарах и в пешеходных зонах в пределах 5 м от входа в предприятие. Может быть запрещена установка штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее 3 м, а также ориентированных на восприятие с проезжей части. Регламентируется установка нескольких штендеров у входа, а также использование штендеров в качестве дополнительного объекта наружной рекламы при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывески и витрин..